К А Т Я

Печать
Автор Дмитрий Пальчик   
24:02:2009 г.
Оглавление
К А Т Я
Страница 2
Страница 3
Страница 4

kata1.jpgКатя – наглядное воплощение благополучия. На ней дорогая одежда и обувь. У нее любопытные большие глаза. Приятное одухотворенное лицо холеного счастливого ребенка.

       Издеваясь над лицом, Катя корчит рожи в боковое окно автомобиля: берет се6я за уши, закатывает выпученные глаза и высовывает язык. Плющит о стекло нос. Отстраняется, давая лицу отдохнуть, и сдабривает дежурный образ свежей порцией уродливой мимики. «Обезьянка!» – ликуя, объясняет она шоферу Юре, когда тот ловит ее оголтелый взгляд в обзорном зеркале.

Наигравшись в «обезьянку», девочка принимается демонстрировать водителям проезжающих мимо машин средний палец своей руки. Как в американском кино. В голливудских фильмах такой жест означает «fuck». Теперь жест понимают и у нас.

       Катя тоже знает, что жест означает. И даже может по-английски его озвучить, хотя такому слову ее не учили. Однако это слово - одно из немногих, которое Катя помнит по-английски. И, главное, правильно произносит.

       Водители убеждаются в этом на светофоре. Теперь, когда их машины стоят, они хорошо слышат Катино «fuck». А пока зажигается зеленый, могут даже насладиться звучанием. Катя успевает многократно не только повторить, но и проиллюстрировать слово: сейчас она делает это двумя руками.

       Чтобы всем было лучше слышно, девочка опускает стекло. Заветное слово  выкрикивает. Ее выставленные средние пальцы торопливо прыгают: вниз- вверх, вниз-вверх. Без остановки. Необычное зрелище приковывает взгляды прохожих. Вместе с водителями те даже замечают, что ногти на детских пальчиках выкрашены в синий цвет.

       Подстегиваемая вниманием, Катя проворно, словно жонглер, наращивает темп. Руки ходят все быстрее. Ее энергетика заражает, ширится круг зевак. Короткое, выстреливаемое в публику «fuck» уже не выходит синхронно со стремительными  движениями. Синие огоньки все чаще вспыхивают невпопад.

       kata2.jpgТогда Катя останавливается и меняет тактику. Теперь она выбрасывает руки вперед. За пределы автомобиля. Поочередно. Катя почти дотягивается до ближайшего «Мерседеса» и вновь ускоряет движения. В горизонтальной плоскости они удаются лучше. Чтобы звук пребывал в гармонии с перемещением рук, более удобное «на!» вынужденно заменяет приглянувшийся «fuck».

      Зато прежним символом озорница осеняет зрителей гораздо чаще. Иступленное: «На!», «На!», «На!» идеально поспевает за жестами. И полностью с ними совпадает. По одному «на!» на каждый импровизированный тычок. Крики и знаки сливаются. Ор и динамика рук существуют вместе. Катя щедро дарит окружающим хорошее настроение.

       Она вообще не жадная. Раньше, проезжая в автомобиле, даже бросала в пешеходов конфетами из окна. Удивление людей веселило и раззадоривало ее. Со временем ей требовалось все больше и больше конфет. Иногда она входила в раж. Как сейчас.

       Все бы ничего, но поведение одержимого ребенка настораживает водителей. И беспокоит прохожих. Катя действительно смотрится жутко. Все недоумевают и выглядят растерянно.

       Правда, людям везет - Катя устает. Агрессия затухает. Любимое слово вновь занимает привычное место в ее лексиконе. И согласуется с манипуляциями. Но подводит артикуляция. Как при скороговорке, которая не всегда удается. У Кати скороговорка длинная, хоть и из одного повторяющегося слова. Вместо «fuck» местами проскакивает «хак». Или «квак». От того, что заговаривается, Катя сердится. И перевоплощается еще больше. Лицо становится злым. Девочка брызжет слюной и уже только мычит.


 
« Г Е Н А